вторник, 22 января 2019 г.

Хочу в ДК ScrapMir!!!

Рассказать, с чего началась моя любовь к скрапу?

Моя любовь к скрапу началась с моего первого набора бумаги))) Ведь она такая красивая, приятная на ощупь и из нее создаются шедевры!

Именно поэтому я решила подать заявку в ДК крутого украинского производителя ScrapMir. Думаю, при подаче заявки главным является, чтобы продукция нравилась, а как она может не нравится? Вы видели новинки? Я еще в руках не держала, но уже жду, из новых коллекций получатся замечательные альбомы)))


Немного обо мне: меня зовут Ира, живу в Николаеве и скрапом я увлечена с начала декрета, а это 2016 год. У меня сынок Илюша, которому недавно исполнилось 3 года. 
Больше всего я люблю оформленные альбомы, открытки и коробочки. Планирую попробовать себя в создании страничек. 
Вне скрапа я инженер по охране труда, гражданской защите и чрезвычайным ситуациям. Работаю на крупном заводе. Работу свою очень люблю.
Это такое счастье, когда нашел себя в профессиональном плане, личной жизни, еще и хобби приносит огромное удовольствие))) 

Для заявки в ДК я хочу показать свои работы:

1. Зимний фотоальбом




2. Семейный фотоальбом







3. Ночник-звездочка






4. Новогодняя подвеска



 Очень надеюсь, что мне улыбнется удача!!!
Больше моих работ можно посмотреть в ИГ @irinamelnichenko80
#dtcall_Scrapmir2019_1 

4 комментария:

  1. Ирочка, доброго дня)
    Как же здорово, что у Вас столько самореализаций сложилось! Это счастье!!
    Работы такие душевные и полные тепла!
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...