воскресенье, 27 января 2019 г.

Вечный календарь

А как у вас обстоят дела с планированием?

У меня в последнее время неплохо, вот решила еще добавить один элемент планирования - календарь.
Мне захотелось сделать что-то необычное и я выбрала формат "вечного" календаря.



Мне захотелось чего-то светлого и нежного. Результат меня порадовал)))


Теперь на моем рабочем столе будет такая красота. Думаю, коллеги оценят!
В работе использовала много вырубки - мой любимый вид декора)))


Конструкция удобная, мне нравится. Еще добавила съемный элемент.. Весь декор крепится на магните и его можно снять)


Что-то мне подсказывает, что я захочу сменить декорации😍


Отдельно декор тоже смотрится вполне достойно)))

Участвую в задании от Muscari "Календарь"
В работе использовала вырубку цифры, круги, чипборд и цветок.


Покажусь в задании от Woodchic "Вязанный элемент и надпись". В качестве вязанного элемента у меня разрезанная салфетка. 
Поучаствую в задании от Scrap-Chip "Все идет по плану". В декоре использовала чипборд-веточку.


Добавлюсь в галерею от Фабрика Декору в работе использовала листы бумаги из набора Baby and Mama


6 комментариев:

  1. Ирина, очень удобный календарь и конструкция мне эта всегда нравится. Спасибо от блога Мускари))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штучка получилась!Благодарим,что творите вместе с нами, ДК Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! интересное сочетание цвета! Спасибо от блога Скрапчип

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький и классный!
    Спасибо за участие в задании от блога "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький!и сочетание цвета чудесное!

    Спасибо,что творите со Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...