вторник, 29 января 2019 г.

Сапожник с сапогами)))

Теперь у меня есть свадебный альбом)))

Когда я купила после свадьбы этот альбом, я о скрапе даже не подозревала, но фотографии я всегда печатала и хранила. 
Как же я расстроилась, когда вскрыла упаковку и альбом оказался с выцветшей обложкой(((
И вот через 5 лет у меня есть красивый альбомчик)))


На обложку я решила поместить одно из моих любимых фото. Альбом с файловым блоком для фото 13*18. Теперь он радует глаз, а не прячется в глубине шкафа)))


Решила сделать цветочную композицию, украсила обложку чипбордом и вырубкой. Но главное украшение обложки - это наше фото)))


Приму участие в задании "С любовью в сердце" от Роса


Также покажу альбом в задании от Fantasy "Любовь как она есть"



6 комментариев:

  1. Очень симпатичный альбом! Спасибо от блога Rosa Talant

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея спасти альбом! Очень нежная и романтичная обложка получилась) Спасибо за участие в задании блога ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  3. Даа.. как я тебя понимаю! Столько альбомов уже переделала, а вот для себя пока что ни одного не сотворила)) Поздравляю!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...