среда, 12 декабря 2018 г.

Познакомимся?

Всем привет! Меня зовут Ира и я обожаю скрапбукинг))) Стараюсь выделять время для любимого хобби каждый день. Конечно, не всегда получается, но от этого только больше хочется творить, появляются новые идеи и планы)

Знакомство со скрапом началось очень банально. В декрете решила сделать фотоальбом сыночку, открыла гугл и понеслась😀 Сначала пробовала себя в разных стилях, делала очень разные изделия. Одно время делала планеры, блокноты.

Но все же меня постоянно тянуло в классический скрап, поэтому сейчас на заказ я работаю только в исключительных случаях, а творю по вдохновению)))

Вот один из моих любимых фотоальбомов. Семейный фотоальбом форматом 20*30 см.



Он такой яркий, летний и очень вместительный)))

Но сейчас я, конечно же готовлюсь к Новому году. Скоро покажу много новых работ (открытки, декор, новогодние игрушки и т.д.) 

Всем пока! И побольше вдохновения вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...