среда, 7 августа 2019 г.

Ооочень хочу в ДК СкрапМир)))

Всем привет!
Меня зовут Ира, я живу в Николаеве и обожаю скрап бумагу)))) (Прямо фраза из группы анонимных скрапоголиков😅)
Почему я хочу в ДК? Смотри выше👆
А если серьезно, то моему любимому хобби уже почти 4 года. Я очень люблю работать в команде, обожаю, когда есть срок и дедлайн (которые, кстати, я никогда не нарушаю). Мне так творить комфортнее)))
Ну а материалы от СкрапМир отличного качества, дизайны радуют, поэтому с ними хочется творить и вытворять😉
Сегодня я решила показать 5 работ, которые считаю наиболее подходящими:
1. Подставка для книг (тут я соединила свои два любимых хобби, поскольку я обожаю читать)
 

2. Свадебный фотоальбом (скрап альбомы - это моя любовь, поэтому выбор очевиден)




3. Летний миник (все те же скрап альбомы)





4. Вечный календарь



5. И, конечно, на все праздники именинникам дарю открытки/конверты ручной работы (и обязательно их подписываю). Даже денежные подарки дарю с маленькой частичкой души)))

И немного планов на будущее. Есть идеи пары альбомов, а самое радостное - через несколько дней у меня появится принтер и теперь не проблема напечатать фото.
Поэтому Project life ждет меня (спасибо моим скрап-подружкам за папку и файлы). Это то новое, которое я так давно мечтала попробовать)))
Очень надеюсь попасть в команду)))

#dtcall_Scrapmir2019_2.

4 комментария:

  1. Здорово, ярко и позитивно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, очень красивые работы! Над фото ещё нужно немного поработать и тогда люди увидят всю красоту!
    Очень здорово видеть заявки украинок!

    Спасибо за заявку в команду ScrapMir. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...