вторник, 2 июля 2019 г.

Хочу в ДК мечты!!!

Сегодня хочу попытать счастья, ведь для творческого человека новая ДК - это всегда счастье)))
А тем более с такими крутыми штампами😍😍😍

Расскажу немного о себе. Меня зовут Ирина и я скрапер с 2016 года, как и многие, начала в декрете. Из декрета вышла, но творчество не отпускает, чему я несказанно рада. Ведь у каждого должно быть хобби. Кроме скрапа, я обожаю читать и обязательно уделяю этому занятию минимум час в день.

Почему я хочу в ДК Cherrylana? Тут все просто. Штампы я люблю, в работах очень часто использую. Кроме того, творить в компании - это мега круто, я люблю, когда у меня есть дедлайн. Не дает расслабиться, так сказать)))

Сегодня покажу свои работы с использованием штампов:
1.Фотоальбом, в котором использованы цветочные штампы

 
 2. Серия скраплингов "Воздух"



3. Закладки для книг (для меня вещь необходимая)

4. Серия АТС "Мечты"


5. Пара открыток в стиле CAS



 Очень надеюсь, что стану частью крутой команды)))
Больше работ можно посмотреть у меня в ИГ  @irinamelnichenko80




2 комментария:

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...