воскресенье, 19 мая 2019 г.

Шестерни, такие шестерни)

Сейчас время бежит неумолимо быстро!
Как по мне, то без планирования успеть что-то нереально. Мы отвлекаемся на соцсети, гаджеты и забываем о важных и приятных делах.
Я пользуюсь ежедневником уже больше года и могу сделать вывод, что без него я успела бы сделать в два, а то и в три раза меньше!!!
Кроме того, я обожаю списки 😆, поэтому для меня процесс планирования не только необходим, но и приятен)))


В этот раз я решила сделать мужской ежедневник с композицией из шестерней. В работе использовала много чипа и вырубки толстыми ножами (про свою чудо-машинку я рассказывала раньше).


И завершают композицию чудесные часики, которые так подходят теме ежедневника))) 


Вдохновилась шестернями с Доски вдохновения "Чоловічі фактури"
от Art Club UA


2 комментария:

  1. Неймовірно стильний та цікавий блокнот! Дякуємо за участь у завданні від Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно і стримано! Чудовий блокнот! Хотілося б ще в середину зазирнути :)
    Дякую від Українського Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...