четверг, 16 мая 2019 г.

ММ тег

Все больше меня манит микс медиа)))
Как же я радуюсь, когда задумка удается)))
Для третьего этапа СП Lovely mini от Cherrylana я решила сделать небольшой тег, применив в нем множество материалов)))
Тут и текстурная паста, и краски, спреи, и вырубка, и веточки, шишечки, цветочки. А еще мох, бусинки. В общем ММ ворвалась в мой мир)))


В работе использовала отштамповки листочки, и штамп - надпись.


 А вот насекомое я вібрала не сразу. По правде говоря, не люблю я их от слова вообще. Но этот нож стрекоза такой милый, что руки сразу потянулись к нему))
 






Выбор палитры моей работы не случаен. Меня очень вдохновило задание мая от Scrap Ego. Доска вдохновения просто вау!!!
 В работе использовала грунт белый и спрей "Весенний"


1 комментарий:

  1. Тэг - отличный способ попробовать что-то новое, технику, материалы или что-то еще. А когда микс-медиа манит, поддайтесь)) Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...