пятница, 15 марта 2019 г.

Хочу в ДК Скрепочка Скрап!!!

Всем привет!
Недавно я познакомилась с одним производителем материалов для скрапа - Скрепочкой Скрап. И когда увидела, что блог набирает дизайн команду, ни минуты не сомневалась!!!

Штампы оказались очень качественные, великолепно прорисованы. А бумага, даже тяжело описать словами, она такая приятная на ощупь, как ткань)))

Но сегодня буду не только петь хвалебные оды, но и показывать свои работы))) Для набора я решила показать себя, как разностороннего мастера и продемонстрировать такие работы:

1. Альбом в форме круга









2. Семейный альбом



3. Новогодняя подвеска

4. Фотобокс


5. Открытки



И немного обо мне: меня зовут Ира, я живу в Николаеве, скрапом увлекаюсь около 3-х лет (моему скрапу ровно столько же, сколько и сыночку Илюше)
Моя основная любовь - это скрап альбомы, также люблю делать открытки. Одно время работала на заказ, но сейчас ушла от этого, творю только для себя и на подарки, по вдохновению))))
Охарактеризую себя как человека аккуратного и пунктуального, ну и, конечно, творческого. Я никогда не опаздываю и не срываю сроки, есть у меня такое, поэтому частенько приходится ждать своих менее пунктуальных друзей 😆
Помимо творчества и семьи у меня есть любимая работа. Я инженер по охране труда, гражданской защите и чрезвычайным ситуациям на крупном заводе. Не представляю, как бы я жила без любимой семьи, работы и хобби, приносящего море удовольствия!
Надеюсь, в этот раз удача окажется на моей стороне и я стану частью вашей замечательной команды))) Держу за себя кулачки!

Лучше со мной познакомиться можно в моем профиле в ИГ @irinamelnichenko80


4 комментария:

  1. Желаю удачи! Пусть обязательно повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты, я в восторге! Иришка, удачи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь,что удача мне улыбнется)

      Удалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...