среда, 13 марта 2019 г.

Альтер весна

Сегодня покажу свой новенький органайзер. 
Когда я начинала его делать, то даже не знала для чего он мне нужен. Но в процессе работы так вдохновилась, что решила - он станет отличным домиком для художественных инструментов. Так что мои (пока немногочисленные, но я уверена, что скоро их будет намного больше!) кисти, мастихины будут храниться красиво, но самое главное - удобно)))


Вот такая весенняя нежность у меня получилась 😍😍😍


Органайзер я сделала простым и лаконичным, поскольку собираюсь его использовать постоянно. Мне нужно было, чтоб декор был скромным и достаточно плоским, чтобы во время эксплуатации все оставалось на своих местах))). 


Участвую в задании от Скрап Магии "Оглянись вокруг"





Покажусь в галерее Фабрики Декору. В работе использовала заготовку органайзера, грунт акриловый белый, краски акриловые белый снег и зефир.



Добавлюсь в галерею Agiart. 
В создании фона и в декоре использовала ножи "Сакура"



5 комментариев:

  1. Какой цвет!!!! А текстура! И конечно, пусть служит верой и правдой!
    Спасибо за участие в галерее Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  2. I have known you for Scrapmagia and I loved your work full of textures. A wonderful way to turn the everyday into a work of art.
    Greetings from Seville.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота... да еще и полезная! Отличное решение)) Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный органайзер. Красивое и полезное дополнение для рабочего стола! Супер. Спасибо за учатстие в задании от Скрап Магиии

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...