вторник, 5 февраля 2019 г.

Хочу в ДК Fantasy!!!

Как же хочется, чтоб все мечты исполнялись!!!

Ножи от Fantasy - это просто огонь))) Я себе заказала парочку, потому что когда увидела вырубку, то сразу влюбилась)
Так жду, жаль, что в Украину достаточно долго длится доставка(((

Итак, немного о себе: меня зовут Ира, мне 30 лет и в скрапе я 3 года. Узнала о скрапе очень банально, когда готовилась стать мамой и хотела для сыночка необычный альбом. 

Вырубку и чип я обожаю, практически ни одна моя работа не обходится без этих материалов. Вырубку я делаю из бумаги, скрапбумаги, кожзама и даже из термопленки)))

Для ДК мечты хочу показать несколько своих работ:
1. Открытки, тут без вырубки не обойтись (обожаю многослойность)






2. Вечный календарь




3. Мой творческий блокнот, я его все время ношу с собой, поэтому он очень практичный)





4. Скрап альбомы - это моя любовь и в декоре, конечно, есть вырубка






5. Фотобокс ко Дню рождения




И не могу не показать свою любимую помощницу, без которой мои работы были бы совсем не такими.





Мой любимый инструмент))) Мне ее сделал своими руками любимый муж, в ней я уверена на 100%, т.к. он в нее вложил много сил и сделал все очень качественно.

Желаю всем вдохновения, а себе того, чтоб моя мечта исполнилась и я стала частью команды Fantasy!!!

 

2 комментария:

  1. Вот это крутая помощница! У мужа золотые руки! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, он у меня мастер на все руки)))

      Удалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...