воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Весна. Нежность. Счастье...

Когда захотелось сделать нежную работу, а подходящей скрап бумаги не оказалось, выход прост)))

Я решила сделать текстильную открытку, а чтоб она была еще более необычной, я придала ей круглую форму.


В последнее время мои работы наполнены цветами, наверное, это связано с тем, что скоро весна. А за окном она уже началась))) В этот раз я попробовала себя в изготовлении цветов и мне так понравилось)))


В этой открытке всего 3 самодельных цветка, пока не решилась сделать полностью весь декор своими руками, но, думаю, этот момент не за горами)))


Очень вдохновилась бусами с Доски вдохновения Happy Bunny , розовые бусины отлично дополнили работу)

 

В работе испробовала свои новые ножи Сакура и Лепестки от AgiArt, добавлю работу в Галерею февраля


Основным элементом в открытке является Чип рамка с птицами, который я покрыла розовой и белой пудрами для эмбоссинга, добавлюсь в Галерею февраля


2 комментария:

  1. Тканевая открытка - очень круто!
    Спасибо, что творите с материалами от AgiArt и Вудшик!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...