воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Красота в деталях...

Люблю, чтоб  не только подарок был красивым, но и его упаковка)
Этот подарок полностью сделан моими руками для одного близкого человека. Поэтому и упаковку я решила сделать тоже сама) Уверена, это будет оценено по достоинству.


 С этой коробочкой я решила поучаствовать в 1-м этапе СП "Подарки в разных" стилях от Скрепочка Скрап
Стиль я выбрала Шебби шик. Стиль для меня не очень характерный, но именно в этой работе очень хотелось нежности)


Обязательный элемент - природный материал. Я использовала маленькие шишечки, которые немного "заснежила" акриловой краской.


Основным элементом у меня выступает гипсовое окошко, вокруг которого и расположена вся композиция. В этой работе я использовала ткань, вырубку, кружево, помпоны в качестве декора. Ну и, конечно, не обошлось без цветов)))


А вот и сам подарок! Такой же нежный новогодний шарик. Скоро чья-то елочка станет еще наряднее)))

Присоединяйтесь к Совместному проекту от Скрепочки Скрап. Сегодня последний день, еще можно успеть!



5 комментариев:

  1. Как мило и нежно! И упаковка, и подарок - очень красивые! Благодарим за участие в проекте "Скрепочки-Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная коробочка! Спасибо за участие в первом этапе СП Скрепочки - Скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и нежнейшая коробочка! Спасибо, что принимаете участие в СП от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...