вторник, 11 декабря 2018 г.

"Нежность..."
Рождественская подвеска-окошко с венком.

Всем привет!
Сегодня очень важный день) Сегодня дебютное сообщение в моем блоге😊 Ведь скоро Новый год и так хочется чего-то нового)))
Хотя блог я, в порыве вдохновения, завела еще года полтора назад🙀  Надеюсь, с сегодняшнего дня, он будет моим постоянным спутником)

А что я сегодня покажу😍...
В этом году с рождественским венком у меня не сложилось((( Но это не повод для расстройства - это повод для полета фантазии!

Я решила сделать заснеженное оконце с рождественским веночком из вырубки.




Окошко я вырезала из переплетного картона и покрыла его грунтом и акриловой краской, а также добавила бирюзового цвета акваспреем.
Вырубку сделала из акварельной бумаги, покрашенной теми же красками, добавила немного веточек, покрытых серебряным эмбоссингом.


Ну и конечно, красота состоит из мелочей: добавила заснеженности с помощью топпинга и блеска с помощью пайеток и пудр для эмбоссинга, которыми покрыт чип.

Что же меня вдохновило? Все просто - задание декабря "Снежная романтика" от Скрап Эго. Какая доска вдохновения😍. Палитра очень вдохновляющая, плюс очень понравился венок с фото, сразу захотелось сделать свой)

Также поучаствую в задании от ScrapRelax "Hello Christmas with scraprelax" http://scrap4relax.blogspot.com/2018/12/2018.html
В работе использовала чипборд, веточки сосны, пайетки.

Добавлюсь в галерею Фабрики Декору http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F
В работе использовала акриловую краску "Деко акрил" Зефир, спрей-хамелеон "У берегов баунти", пудры для эсбоссинга Винтажное серебро и Голубая лагуна


Больше моих работ можно посмотреть в ИГ @irinamelnichenko80 
 

3 комментария:

  1. Какая чудесная работа и интересная задумка! Волшебное окошко!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. Чарівна ніжність!!! Дякуємо, від ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожнюю ці кольори, дуже гарна робота!!!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...