четверг, 12 декабря 2019 г.

Из зимы в лето)))

А давайте перенесемся из наших хмурых зимних дней в теплые, солнечные края к самому живописному морю))) Красное море - это моя любовь на всю жизнь.



Альбом о нашем первом путешествии в теплые края. Выполнен в классическом американском стиле, поэтому он такой яркий и сочный. Размер 25*25. Это мой самый крупный проект на сегодняшний день.



На первом и втором разворотах карманы и конверты, поскольку я привезла много всякой меморабилии, которую хочу сохранить)



Декор я не делала слишком объемным, поскольку альбом на 7 разворотов итак получился не маленьким.


Вот эта надпись "Summer" - мой любимый элемент декора в этом альбоме, под надпись подложила много вырезалок.



А это один из моих любимых разворотов.  Поскольку почти все время отпуска мы провели на море, то на этом развороте будет множество морских фото. На второй странице карманы, в которых находятся теги для фото и записей.


Этот лист с морем и черепахами не нуждается в декоре)))


И на последнем развороте опять карман и конверт. Обожаю хранить всякие памятные мелочи!!! Кстати, желтые подложки тиснила с помощью папки с монстерами. Это что-то невероятное)))


Приму участие в задании Challenge #11 - "Sea is calling" (Море зовёт) от СкрапМир. Очень надеюсь, что Красное море меня позовет еще не раз))) Если мне удастся победить, буду  рада любым летним материалам, а то на альбом ушли все запасы)))



1 комментарий:

  1. Очень яркий и красивый альбом! С фотографиями будет смотреться потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...