пятница, 19 апреля 2019 г.

Вдохновения холст

Сегодня покажу свою новую работу - холст. Его я сделала с мыслями о своей будущей скрап-мастерской (которая у меня скоро будет)😀

Мне просто необходимы украшения и то, что будет меня вдохновлять, поскольку мебель у меня будет не новая и не в одном стиле. Это поменять не могу, а задать настрой в мастерской вполне в моих силах)))


Это сочетание синего, пудры и золота просто неимоверное😍


Думаю, мне будет очень уютно в мастерской с такими украшениями)

Приму участие в задании от ArtClubUA 3-в-ряд ОЭ - цветок
Мой ряд - цветы-чипборд-веточка-штампы





Покажусь в задании Юный апрель от ЕК



А также приму участие в задании Карточки от Скрап Мир

В работе использовала карточку из коллекции Blue and Blush




16 комментариев:

  1. Невероятно красивый холст! Прекрасная композиция и цветовое решение. Все очень гармонично! У вас обязательно получится очень душевная мастерская! Спасибо от ЧБ СкрапМир за участие в нашем конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная, яркая работа, в ней ясно читается, вдохновение, некий эмоциональный подъем!!! Желаю побыстрее обустроится в мастерской. И спасибо за участие в задании от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый холст!!! Какие детали и краски!!!Спасибо, что принимаете участие в конкурсе ЧБ СкрапМир!
    Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное цветовое сочетание и вдвойне приятно видеть нашу продукцию в работе!Желаю вам уюта и тепла в вашей новой мастерской! С такими работами она получится чудесной! Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая,многодетальная работа!!!Спасибо за участие в задании от ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю со скрап мастерской) Прекрасная работа. Спасибо, что творите вместе с ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый холст, гармоничная, легкая композиция. а, если она еще и вдохновляет... То однозначно, быть мастерской, и твориться в ней будут удивительные вещи. Удачи Вам во всех начинаниях, и спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный холст, благородные цвета...Займет достойное место в Вашей мастерской. Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить

Season of my heart

Autumn is the queen of  social networks. But not mine. I like warm weather and waiting for summer. I also like to watch the awaking of natur...